TECHBUUM | 
Сегодня
 18 ноября 2025

Проблема с iMessage в iOS 26 при поздней настройке eSIM: как исправить

Не работают iMessage после добавления eSIM в iOS 26? В статье — причины проблемы и пошаговое решение от Apple: как вручную перезапустить iMessage и активировать номер eSIM.

17.10.25
Проблема с iMessage в iOS 26 при поздней настройке eSIM: как исправить

Изображение: Mariia Shalabaieva / unsplash

В iOS 26 пользователи, которые решают не настраивать eSIM во время первоначальной установки iPhone, могут столкнуться с проблемой отправки сообщений. Если eSIM активируется после завершения начальной настройки, служба iMessage отказывается активироваться автоматически.

Компания Apple обновила свою справочную документацию, чтобы признать эту проблему и предложить простое решение.

Как определить, что вы столкнулись с этой ошибкой?

Есть несколько признаков, которые указывают на то, что iMessage не активировался правильно после добавления eSIM:

  • Сообщения не доставляются.
  • Сообщения отправляются в зелёных, а не в синих пузырьках.
  • Сообщения отправляются успешно, но с адреса электронной почты, привязанного к вашему Apple ID, а не с номера телефона.

Причина проблемы заключается в том, что активация iMessage обычно привязана к настройке номера телефона во время первоначальной установки iPhone. Если вы добавляете eSIM позже через «Настройки», этот процесс автоматической активации пропускается.

Важно отметить, что эта проблема затрагивает только пользователей iOS 26, которые добавляют eSIM после начальной настройки устройства.

Простое решение

К счастью, исправить эту ошибку очень просто и это займет всего несколько секунд. Apple подтвердила, что решение заключается в принудительной ручной повторной активации iMessage, чтобы служба наконец распознала номер телефона, связанный с eSIM.

Вот пошаговая инструкция:

  1. Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone и прокрутите вниз до раздела «Программы». Нажмите на него, чтобы увидеть список установленных приложений.
  2. В этом списке нажмите на «Сообщения», чтобы перейти к настройкам сообщений.
  3. Внизу страницы вы найдете переключатель «iMessage». Скорее всего, он будет отображаться как активный (зеленый), даже если работает некорректно.
  4. Выключите этот переключатель. Подождите несколько секунд.
  5. Снова включите его.

После этого вы должны увидеть краткое сообщение «Ожидание активации». Как только это сообщение исчезнет, а переключатель останется зеленым, iMessage снова будет работать и корректно привязан к вашему номеру.

Чтобы убедиться, что все в порядке, отправьте тестовое сообщение другому пользователю iPhone: пузырь сообщения теперь должен быть синим.

Вы также можете проверить настройки, перейдя в Настройки > Сообщения > Отправка и получение: ваш номер телефона теперь должен отображаться в списке адресов для связи.

Via: открытые источники
Мы в соцсетях, где намного больше интересного: 
Наш канал в Telegram
Наша группа ВКонтакте
 Присоединяйтесь!

Добавить комментарий

Комментарии
0
    Добавить комментарий...
    scroll to top