Проблема, из-за которой пользователи Apple не могли получить доступ к приложению «Заметки», которое некоторое время хранилось в их учетной записи iCloud, решена. И хотя Apple не сделала официального заявления, она косвенно признала наличие проблемы, обновив руководства пользователя.
После того как в последние недели Apple внесла изменения в пользовательское соглашение iCloud, пользователи стали жаловаться, что не могут получить доступ к заметкам, которые они архивировали в своих учетных записях iCloud. Несмотря на то что считается, что проблема связана с пользовательским соглашением, Apple не стала делать заявление по этому поводу.
Вместо этого компания обновила документы поддержки и подробно объяснила пользователям, как решить проблему. Для возвращения удаленных заметок в документах было предложено выполнить следующие шаги:
- Зайдите в «Настройки» и нажмите на свое имя.
- Нажмите на значок iCloud и выберите пункт «Заметки».
- Включите синхронизацию.
- Перейдите в приложение «Заметки».
Если ситуация не изменилась, перезагрузите ваше устройство и проверьте «Настройки».
да они практически никогда не признают ошибки